— В 2021 году мы стали сотрудничать с клинингом. То есть, где-то уборку и содержание подъездов полностью выполняют наши специалисты, как и раньше, а где-то попробовали специализированные услуги клининга. Это был новый опыт, которым мы и наши клиенты остались довольны.
Также изменился подход по работе с должниками. Законодательство дает нам возможность взыскивать долги в судебном порядке. Каких-то других способов, таких как ограничение/отключение воды или электроэнергии, наша компания не применяет. Мы считаем метод выхода в суд неэффективным из-за растянутости процесса. Поэтому мы решили попробовать работать с должниками напрямую: наш офис-менеджер оповещает об имеющейся задолженности с помощью телефонных звонков, смс и писем на электронную почту, уточняет, как клиент может погасить задолженность, нужна ли рассрочка и так далее. Этот вариант работы показал свою продуктивность, так как обратная связь с собственниками и пользователями помещений МКД позволила намного эффективнее организовать возврат долгов.