В УК «Лепсе-Быт» подвели итоги 2021 года
Директор Лариса Валерьевна Шмырова подвела итоги работы уходящего года
— Текущий год выдался стрессовым для многих отраслей, поделитесь, каким он выдался для вашей компании?
— Несмотря на пандемию, для нас этот год был стабильным. Мы работаем так, как определили в планах год назад. В соответствии с этими планами мы выполняли текущий ремонт в домах. Сегодня большинство собственников прекрасно понимают от чего зависит комфорт проживания. За этот год нам удалось сделать довольно много – провели текущие ремонты крыш, фасадов, подъездов, входных групп, инженерных систем.
— Оцените итоги уходящего года: какие изменения произошли в вашей компании во время пандемии? В чём увидели перспективы и возможности для развития? Что смогли реализовать? Чего добились?
— Мы сделали всё возможное, чтобы пандемия не отразилась на процессе предоставления услуг. Несмотря на все сложности, заявки и плановые работы исполняются. Все обращения жителей обрабатываются в полном объёме.

Конкуренция между УК высокая, поэтому не удивительно, что возникают ситуации, когда собственники выбирают новую УК. В этом году к «Лепсе-Уют Плюс» перешли два дома - Октябрьский, 108 а и Ленина, 164/2.

Положительным моментом пандемии можно отметить активное развитие дистанционных сервисов, электронный сбор предложений жителей для учета в планах текущих ремонтов. Также реализован большой объем запланированных мероприятий: успешно провели подготовку к отопительному сезону, провели ремонты инженерных систем, промывали теплообменное оборудование. В домах, где это было необходимо заменили ОДПУ, восстанавливали тепловую изоляцию труб. На 3-х домах установили регуляторы ГВС и вводно-распределительные устройства. В некоторых домах частично (Московская, 23а, Широнинцев, 9, 11а, Цеховая, 13) заменили окна на пластиковые. Также приходилось утеплять снаружи стены (пер. Гирсовский, 38, ул. К.Либкнехта, 3, Ульяновская, 2/1, Широнинцев, 7). Кроме того, восстановили, где необходимо гидроизоляцию цоколей, машинных отделений лифтов.

Помимо этого, продолжается работа в направлении установки оборудования погодозависимого регулирования (например Большева, 5, Монтажников, 38, К.Либкнехта, 3). Конечно, такие работы дорогостоящие, но домам, имеющим на спец. счете достаточную сумму, мы предлагаем провести реконструкцию тепловых узлов, так как экономический эффект есть, что позволяет жителям меньше платить за тепловую энергию. В этом и других вопросах безусловно приходится активно контактировать с фондом кап. ремонта. Оказываем помощь собственникам в формировании специальных счетов и переносе сроков проведения капитальных видов работ.
— Были ли трудности, которые пришлось преодолевать? Как вы с ними справились?
— В этом году были более жесткие требования к УК при подготовке к отопительному периоду. Одним из условий получения паспорта было наличие в доме автоматических регуляторов горячего водоснабжения, установка сужающих устройств. Мы постарались все эти требования выполнить, устранить замечания. По всем объектам жилищного фонда мы получили паспорта готовности.

Отмечу, еще один крайне неприятный момент - резкое увеличение стоимости строительных материалов. Но не смотря на это практически все запланированные на 2021 год работы удалось выполнить.
— Какие «коронавирусные вводные» были самыми неприятными, сложными?
— Пожалуй самым сложным стало исполнить требованием Министерства здравоохранения о вакцинации сотрудников. Не все работники пожелали вакцинироваться. Стараемся убеждать, что это необходимо для снижения рисков заболевания. Учитывая мнение сотрудников, постепенно удается это исполнить.
— Чем планируете радовать своих клиентов в следующем году?
— Продолжим и дальше вести работу и держать на уровне качество услуг нашей компании. Мы должны довести наши дома до максимально возможного идеального состояния. Для этого имеются и материально-технические ресурсы, и специалисты. Иными словами, намерены качественно исполнять свою главную задачу – обеспечивать гражданам комфортное проживание.
И, конечно, планируем расширить территорию обслуживания, пополнить список наших домов.
— И в заключении, что вы пожелаете вашим клиентам, а также всем кировчанам в наступающем году?
— Подводя итоги года, хочется поблагодарить вас за оказанное доверие, за активное взаимодействие с нами, за ваши отзывы, предложения и неравнодушие к жизни своего дома! Вместе мы смогли проделать большую работу и наметить планы и задачи на Новый 2022 год! От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, добра, семейного и финансового благополучия. Коллектив управляющей компании поздравляет кировчан с наступающим Новым Годом. Пусть он станет успешным, радостным, пусть в жизни каждого произойдёт как можно больше хороших перемен. 
  • «Лепсе-Быт» – управляющая компания в сфере предоставления услуг по обслуживанию и ремонту многоквартирных домов
Информационный портал «Первоисточник»
© 1istochnik, 2011 – 2021 гг. Все права защищены
Яндекс.Метрика