— Мы сделали всё возможное, чтобы пандемия не отразилась на процессе предоставления услуг. Несмотря на все сложности, заявки и плановые работы исполняются. Все обращения жителей обрабатываются в полном объёме.
Конкуренция между УК высокая, поэтому не удивительно, что возникают ситуации, когда собственники выбирают новую УК. В этом году к «Лепсе-Уют Плюс» перешли два дома - Октябрьский, 108 а и Ленина, 164/2.
Положительным моментом пандемии можно отметить активное развитие дистанционных сервисов, электронный сбор предложений жителей для учета в планах текущих ремонтов. Также реализован большой объем запланированных мероприятий: успешно провели подготовку к отопительному сезону, провели ремонты инженерных систем, промывали теплообменное оборудование. В домах, где это было необходимо заменили ОДПУ, восстанавливали тепловую изоляцию труб. На 3-х домах установили регуляторы ГВС и вводно-распределительные устройства. В некоторых домах частично (Московская, 23а, Широнинцев, 9, 11а, Цеховая, 13) заменили окна на пластиковые. Также приходилось утеплять снаружи стены (пер. Гирсовский, 38, ул. К.Либкнехта, 3, Ульяновская, 2/1, Широнинцев, 7). Кроме того, восстановили, где необходимо гидроизоляцию цоколей, машинных отделений лифтов.
Помимо этого, продолжается работа в направлении установки оборудования погодозависимого регулирования (например Большева, 5, Монтажников, 38, К.Либкнехта, 3). Конечно, такие работы дорогостоящие, но домам, имеющим на спец. счете достаточную сумму, мы предлагаем провести реконструкцию тепловых узлов, так как экономический эффект есть, что позволяет жителям меньше платить за тепловую энергию. В этом и других вопросах безусловно приходится активно контактировать с фондом кап. ремонта. Оказываем помощь собственникам в формировании специальных счетов и переносе сроков проведения капитальных видов работ.